Закрыть
Вакансии в Вилейке  /  в Беларуси  /  за границей     

Датчик расхода топлива Eurosens Delta RS 250

459 $ штука
на Флагме* с 23 ноября 2016
Волчек Елизавета, специалист по маркетингу

Продам Eurosens Delta
Большинство дизельных двигателей имеет схему топливоподачи, содержащей магистраль подачи топлива в двигатель и возвратную магистраль, по которой топливо возвращается в бак. Для измерения расхода топлива в такой схеме требуется применять расходомеры Delta, либо изменять схему топливоподачи для применения более дешевого расходомера Direct.
В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Delta имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топлива.
Наличие программного фильтра пульсаций топлива позволяет не использовать обратные клапаны, что снижает к минимуму гидравлическое сопротивление.
Каким должен быть правильный дифференциальный расходомер?
1. Ошибка измерения по каждой из камер не должна превышать 0.3%.
2. Обязательны датчики температуры в каждой из измерительных камер и учет разницы температур топлива.
3. Высокий ресурс камеры расходомера из-за больших потоков.
4. Устойчивость к внешнему магнитному воздействию.
Eurosens Delta – единственный продукт в мире, удовлетворяющий этим требованиям.

Модификации расходомеров Eurosens Delta
Присоединительная резьба М14х1,5
Напряжение питания, В 10 – 50
Защита от переполюсовки Есть
Погрешность* ±0.2%
Температурный диапазон, °C -40 — +85
Максимальное давление, МПа 2,5
Максимальный расход, л/ч * 500
Выходной интерфейс ** импульсы, RS-232/485, CAN
Степень защиты IP 66
* В каждой измерительной камере
** В зависимости от исполнения
Цифровой индекс модификации обозначает максимальный расход топлива через каждую из измерительных камер.
Важно: Потребление топлива двигателем — лишь часть топлива, которое перекачивается в подающей и возвратной топливных магистралях.
Модификация расходомера Q start,
л/ч Q min,
л/ч Q nom,
л/ч Q max,
л/ч Кол-во
имп/л Погрешность
Delta PN 100 0,5 1 50 100 200 ± 0.2%
Delta PN 250 0,5 2 125 250 100 ± 0.2%
Delta PN 500 1,0 5 250 500 50 ± 0.2%
Delta PN 100 I 0,5 1 50 100 200 ± 0.2%
Delta PN 250 I 0,5 2 125 250 100 ± 0.2%
Delta PN 500 I 1,0 5 250 500 50 ± 0.2%
Delta PN A 100 I 0,5 1 50 100 200 ± 0.2%
Delta PN A 250 I 0,5 2 125 250 100 ± 0.2%
Delta PN A 500 I 1,0 5 250 500 50 ± 0.2%
Delta RS 100 0,5 1 50 100 нет ± 0.2%
Delta RS 250 0,5 2 125 250 нет ± 0.2%
Delta RS 500 1,0 5 250 500 нет ± 0.2%
Delta RS 100 I 0,5 1 50 100 нет ± 0.2%
Delta RS 250 I 0,5 2 125 250 нет ± 0.2%
Delta RS 500 I 1,0 5 250 500 нет ± 0.2%
Delta CAN 100 0,5 1 50 100 нет ± 0.2%
Delta CAN 250 0,5 2 125 250 нет ± 0.2%
Delta CAN 500 1,0 5 250 500 нет ± 0.2%
Delta CAN 100 I 0,5 1 50 100 нет ± 0.2%
Delta CAN 250 I 0,5 2 125 250 нет ± 0.2%
Delta CAN 500 I 1,0 5 250 500 нет ± 0.2%
Q start – расход при котором датчик начинает работать
Q min , Q max – границы расходов для которых действительна погрешность измерения
РN – нормированный импульсный выход.
RS – цифровые интерфейсы RS-232/RS-485
CAN – CAN интерфейс SAE J1939
I – наличие встроенного индикатора, 9 разрядов
А – встроенная батарея питания

  просмотров: 18
Обновлено: 23 мая 2017, 10:36
×
×
Флагма* Сайты 48 стран
×
×
×